Тест
Блоги владельцев Honda Zoomer / Ruckus, которые решились на их перестройку. Подробные отчеты и бортовые журналы с фото о постройке кастом версий скутера Honda Zoomer

Фильтр нулевого сопротивления на Honda Zoomer своими руками

Аватара пользователя
ruckster
Владелец
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:56

Сообщение ruckster » 03 авг 2016, 12:42

Ввиду того, что после начала переделки своей Хонды Зумер, я решил - мета стандартному аирбрксу (воздушный фильтр Honda Zoomer) больше нет места. Во-первых, вид уже будет незаконченный, во-вторых, тупо нет места под эту огромную пластмассовую коробку.

Решено было заменить стандартный фильтр на фильтр нулевого сопротивления для Honda Zoomer, который я основательно решил сделать своими руками. Можно, конечно, было приобрести подобный готовый вариант из США за круглую сумму, но мы не ищем легких путей!

Я вообще, не придерживаюсь полезности фильтров нулевого сопротивления. На моем авто никогда не будет стоять такой бесполезной вещи. Но на Хонду Зумер я все же решил его установить, но как можно более обезопасить весь впуск и двигатель от его "отвратительного" умения чистить поступающий воздух.

Итак, нам понадобится:
Сам конусный фильтрующий элемент, я купил в ближайшем магазине за 200 рублей, цвет серый. Диаметр посадочного отверстия или 38 или 40 мм. Точно не помню, да и не суть.

Изображение

Далее нужен кривой патрубок. Как-то прогуливаясь по автозапчастям, я увидел угловой патрубок системы охлаждения от ВАЗ 2113/2114, который идет от термостата к помпе. Цена патрубка 40 руб.

Изображение
Изображение
Изображение

Фильтрующий элемент очень ровно садится и затягивается на патрубке. Крепить его следует на длинный конец патрубка. Короткий будет крепится на карбюратор, но его необходимо немного растянуть, так как из-за ограниченного пространства - надевать впритык очень неудобно. Я нашел без дела лежащий бочок омывателя от ВАЗ 2104, его гороловина как раз чуть шире патрубка фильтра, на него я с помощью WD-40 и натянул патрубок. Так оставил на месяц, пока красил раму.

Изображение
Изображение
Изображение

Само крепление можно оставить на хомутах, и этого в принципе будет достаточно, чтобы не потерять фильтр по дороге. Но я все же советую изготовить кронштейн, который можно закрепить за освободившееся ухо на крышке вариатора. Так будет надежнее.

Теперь о моей доработке. Ее я сделал для того, чтобы обезопасить от попадания пыли в цилиндр. Я не доверяю фильтрам нулевого сопротивления, поэтому внутрь конуса я поместил дополнительный кусок поролона. Можно это сделать по-разному - просто запихнуть через отверстие, либо же скрутить в трубочку. Тут решать Вам, как удобнее.

Изображение

Вернуться в «Собираем кастом версии»


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей